+7 (967) 029-98-07+7 (967) 029-97-07 115035, г. Москва, Кадашевская наб. 22/1 стр. 1 115172, г. Москва, ул. Б. Каменщики, д. 2

Все мы ежедневно приобретаем товары и пользуемся услугами различного характера, но не всегда продавцы честно и добросовестно выполняют свои обязательства, а наивные граждане смиренно идут у них на поводу. Примеров и причин на то уйма: Иванов Иван Иваныч долгое время копил "энную" сумму наших отечественных "деревянных" и с душераздирающей улыбкой на лице, побежал покупать новенький автомобиль из автосалона, оплатил всю сумму, заключил договор купли / продажи, где установлен срок и дата передачи авто от продавца к покупателю, прождал свои законные 20 рабочих дней, но оказалось, что менеджеры автосалона не совсем то и торопятся отдавать автомобиль, точнее авто отдают, а вот ПТС не желают передавать законному владельцу. Ситуация может быть куда хуже, если авто взят еще и в кредит, товара нет, а платить за него надо !!! И тут "душераздирающая" улыбка на лице, сменяется злостью, обидой и разочарованием!!! Посещают мысли : "Что делать ??? Как быть ??? Да ну это все, отдадут же, а вдруг и не отдадут долгожданный автомобильчик" ? Бессонные ночи, переживания, постоянные звонки менеджеру автосалона, в надежде услышать: " приходите и забирайте"!!! но нет, Время идёт, а ВАШ красивый, новенький авто так и стоит, как памятник. Ситуация похожа и с недвижимостью, Вы приобрели квартиру и заключили договор долевого участия в строительстве с Застройщиком. Правила долевого участия в строительстве прописаны в 214-ФЗ " Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Срок подошёл к сдаче объекта в эксплуатацию, а у многоквартирного дома ещё нет крышы, а оконные рамы навалены горой и лежат на придомовой площадке!! Объект просто ещё не готов к сдаче!! Опять вопрос: "что делать ??? Ипотеку плачу, взял кредит для ремонта новой квартиры, но пользоваться не могу ". Перейдём к услугам, Произошло дорожно-транспортное происшествие, после которого страховая компания существенно занизила сумму выплаты, мотивируя это тем, что была произведена оценка повреждённого имущества экспертом, а по факту автомобиль пострадал гораздо больше выплаченной суммы. Назревает вопрос: как добиться справедливости?? Как восстановить автомобиль ?? Управляющая компания, которая обслуживает ваш дом, заключила соглашение с подрядной организацией, которая произвела ремонт кровли, работы произведены некачественно. Кто ответственный ??? Кто исправит ошибки?? Описывать все случаи и ситуации нет смысла, поскольку мы сталкиваемся с этим повседневно, тема очень и очень обширна, затрагивает все аспекты нашей жизнедеятельности. Приобретение любого товара, оказание любой услуги, выполнение любой работы чётко регламентируется законом по защите прав потребителей, о чем гласит преамбула федерального закона: "Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав." Качество - продавец обязан передать покупателю товар, выполнить работу, оказать услугу, качество которых указаны в договоре. И, пожалуй, самое важное в нашей статье: "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" В договоре купли-продажи, в котором предусмотрено, что потребитель обязан предварительно оплатить товар, обязательно должен содержать условие о сроке передачи товара к потребителю. В случае, если продавец получил сумму предварительной оплаты в определённом договором купли продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:1)передачу оплаченного товара в новый срок 2)возврат суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю , продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. И так, опять пример на автомобиле, Вы предварительно оплатили сумму в размере 1 500 000 рублей, в договоре купли-продажи указано, что продавец обязан передать авто по истечению 20 дней, автомобиль в указанный срок не передают, удаётся забрать его только через 4 месяца. Путём несложных арифметических вычислений мы понимаем, что продавец обязан выплатить Вам 750 000 рублей, Вы понесли колоссальные расходы, потратили своё время, свои нервы, возможно сорвалась поездка на море или к бабушке в деревню, так почему же не забрать ваши законные деньги, ведь продавец не совсем был честен с Вами?